CD Projekt Red стремилась придать одинаковое значение мужской и женской версиям персонажа Ви в игре Cyberpunk 2077. Хоть нашей редакции и кажется, что вышел у них трансгендер, в чем можно убедиться по постельным сценам, но Блажей Аугустынек, ведущий дизайнер квестов, с этим не согласен и раскрыл "какую-то тактику", которой придерживались разработчики. Оказалось, что в CD Projekt Red было принято сознательное решение: дизайнеры квестов рассматривали Ви как женский персонаж, в то время как сценаристы видели ее как мужского персонажа. Это предотвратило создание узко ориентированного мужского или женского взгляда на игровой мир. Хотя сам Аугустынек придерживается женской версии Ви в качестве канона, не все сотрудники разделяют его мнение. Такой метод, по словам Филиппа Вебера, директора по повествованию в CD Projekt Red, резко отличается от подхода к созданию игр в серии "Ведьмак". В этом случае почти вся команда была знакома с Геральтом из Ривии, и им было привычно создавать контент для конкретного персонажа. При работе над Cyberpunk 2077, где главный герой мог быть и мужчиной, и женщиной, дизайнеры квестов установили правило писать "она" во всех соответствующих документах. Это постоянно напоминало им, что в центре истории находится персонаж другого пола. Кто-нибудь скажет CD Projekt Red, что равенство полов не равно одинаковости полов? | |
|
Всего комментариев: 0 | |