Ruson
Русификаторы, игровая индустрия, новости о видеоиграх
Главная » 2018 » Январь » 20 » Геймдизайнер The Last of Us рассказал, почему ушёл из Naughty Dog

The Last of UsНовость о том, что художник Naughty Dog и ведущий разработчик игр The Last of Us и Uncharted Брюс Стрейли покинул студию, заставило многих забеспокоиться о будущем истории Элли и Джоэла. Но в подкасте Kotaku Splitscreen Стрейли пояснил, что его уход никак не связан ни с играми, ни с положением дел в компании. Просто ему слишком тяжело далась работа над Uncharted 4.

Брюс заявил: "Uncharted 4 показала мне разницу между тем, когда ты делаешь что-то для себя, со всей душой, и тем, когда постоянно приходится говорить себе: «Я должен сделать это ради команды и ради компании». Мы должны были выпустить игру, и она должна была быть такой, чтобы имя Naughty Dog не пострадало. Теперь я думаю, что взялся за эту работу больше для команды, чем для себя лично. Кроме того, мы сделали эту игру за два года. Всего два года на то, чтобы создать этого монстра, и это стало самым сложным проектом."

Брюс Стрейли уже давно предупредил руководство, что после завершения проекта ему потребуется отпуск. Он утверждает, что в настоящее время получает удовольствие от творчества, но чем именно занимается, не говорит.

Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 309 | Добавил: Robot | Теги: Uncharted, 2018, The Last of Us part 2, Naughty Dog, новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]