Издание Game Informer поделилось свежей информацией о God of War, которая должна выйти в начале 2018 года. Боевая система больше не будет построена на "закликивании" противников, также теперь игрокам необходимо расставлять приоритеты, потому что некоторые враги могут быть устойчивы к Левиафану (так называется топор Кратоса), а других невозможно оглушить. Во время боя очень важно использовать окружение для выполнения различных комбинаций. Левиафан можно бросать во врагов, чтобы заморозить их. При нажатии на нужную кнопку топор вернётся в руки Кратоса. Атрей, сын Кратоса, во время сражения сам оказывает поддержку, посылая во врагов град стрел и оглушая их. Еще журнал рассказал, что после God of War: Ascension изначально планировалось закрыть серию. Чтобы добиться разрешения на разработку новой игры, Кори Барлог предложил Sony действительно оригинальную и свежую идею. | |
|
Всего комментариев: 0 | |