Ruson
Русификаторы, игровая индустрия, новости о видеоиграх
Главная » 2018 » Январь » 6 » Подробности о боевой системе God of War от Game Informer

God of war 2018

Издание Game Informer поделилось свежей информацией о God of War, которая должна выйти в начале 2018 года.

Боевая система больше не будет построена на "закликивании" противников, также теперь игрокам необходимо расставлять приоритеты, потому что некоторые враги могут быть устойчивы к Левиафану (так называется топор Кратоса), а других невозможно оглушить.

Во время боя очень важно использовать окружение для выполнения различных комбинаций. Левиафан можно бросать во врагов, чтобы заморозить их. При нажатии на нужную кнопку топор вернётся в руки Кратоса. Атрей, сын Кратоса, во время сражения сам оказывает поддержку, посылая во врагов град стрел и оглушая их.

Еще журнал рассказал, что после God of War: Ascension изначально планировалось закрыть серию. Чтобы добиться разрешения на разработку новой игры, Кори Барлог предложил Sony действительно оригинальную и свежую идею.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 283 | Добавил: Robot | Теги: новости, дата выхода, God of War, боевая система | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]