Ruson
Русификаторы, игровая индустрия, новости о видеоиграх
Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Разработка игр AAA-класса неуклонно доражает!

С каждым годом игры становятся красивее, а их разработка обходится все дороже. На это жалуются не только небольшие команды независимых разработчиков, но и студии, создающие блокбастеры ААА-класса. Например, Марк Рубин из Infinity Ward считает, что сегодня входной билет в мир больших игр обходится разработчикам слишком дорого.

«Страшно говорить об этом, но создавать игры становится все сложнее, а стоимость разработки неуклонно растет. Мне кажется, что для небольших студий это серьезная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что им очень сложно создавать большие игры ААА-класса. Люди хотят получать более качественную графику, видеть реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил он в интервью порталу Game Informer.

У самой Infinity Ward проблем с деньгами нет — студия создает одни из самых успешных в коммерческом плане игр. В данный момент подходит к финалу работа над шутером Call of Duty: Ghosts. Игра поступит в продажу на РС и консолях 5 ноября и, возможно, сумеет побить рекорд Grand Theft Auto 5, которая всего за три дня заработала больше миллиарда долларов.

 
Просмотров: 370 | Добавил: Robot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]