Главная » 2013 Октябрь 7 » Watch_Dogs можно будет пройти, почти никого не убивая
На днях компания Ubisoft поделилась новыми подробностями о геймплее выходящей в середине ноября этого года игре Watch_Dogs. Как выяснилось, игру можно будет пройти и в "стелс" режиме, практически никого не убивая. Главный директор разработки Доминик Гуэй рассказал журналистам, что в 95% миссий не придется прибегать к насилию: их можно проходить целиком с помощью скрытности. Это сближает Watch_Dogs с классическими играми, где, прячась, можно было избежать ненужных разбирательств — например, с сериями Thief и Deus Ex. Кроме того, издательство выпускает серию Splinter Cell, и разработчики подконтрольных Ubisoft студий наверняка перенимают друг у друга опыт. Поэтому можно надеяться, что стелс в игре не будет таким же унылым как в Assassins Creed. Там, где по сюжету Watch_Dogs персонаж попадается врагам, от них можно просто убежать. Время от времени оппонентов можно и уболтать, использовав ценную информацию, полученную путем взлома. Тем не менее совсем без схваток и жертв обойтись не удастся. Впрочем, и постоянно прятаться тоже не обязательно: те, кому больше нравится проходить игры с саблями наголо, смогут сами выбрать, когда применять телескопическую дубинку или огнестрельное оружие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |