Star Trek Elite Force II

Activision
Не знаю как у вас, господа, но мой отпуск
закончился. Ну, вы, конечно, понимаете, как чувствует себя человек,
вернувшийся с вакаций. Оторванный от сакрального вымени “all
inclusive”, день и ночь сочащегося животворящей влагой. Возверну…
возращё… вернувшийся на работу совершенно ни к чему не пригодным
субъектом. Обременённый грузом опасных привычек, приобретённых за
границей. Первая привычка – переходить через дорогу, не глядя по
сторонам, вторая – улыбаться незнакомым людям и третья - заходя в бар,
здороваться со всеми присутствующими. У нас эти привычки могут стоить
жизни. Пройти период адаптации к нашей повседневной жизни мне
помогла игра “Star Trek Elite Force II” сделанная по мотивам известного
телесериала. Жанр игры называется «3д экшн» - именно то, что нужно
человеку, который за месяц успел отвыкнуть от всякого «экшн». Вопреки
ожиданиям, нам не доведётся поуправлять легендарным пятизвёздочным
космическим кораблём «Энтерпрайз», зато на его борту мы попадём в
состав так называемой “Hazard team” – спецподразделения по улаживанию
деликатных вопросов с представителями иных цивилизаций. Собственно, и
на борту крейсера федерального флота «Энтерпрайз» инопланетян тоже
хватает – здесь имеются андорианцы, денобуляне, клингтоны и прочие,
каких я не встречал даже в отеле в Мармалисе, где останавливались
представители самых разных народов. Итак, экипаж «Энтерпрайза»
сталкивается в глубоком космосе с невиданным доселе врагом –
искусственно созданными существами, которые необычайно агрессивны,
сильны, подвижны, умеют путешествовать в вакууме и дурно пахнут.
Художники, работавшие над игрой, пошли проторенным путём создания
чудовищ, использовав ещё библейские приёмы изображения безобразного:
нужно всего лишь взять насекомое, желательно паука, и увеличить его в
сто раз. Однако деятельность “Hazard team” не ограничивается
дезинсекционными подвигами. Сектор космоса, в котором оказался наш
корабль довольно густо заселён, поэтому мы вступаем в сношения (см.
ссылку 1) с представителями различных рас, отстаивая, как говорил
Сталин, «абстрактный гуманизм». Политическая ситуация в секторе
нестабильная, поэтому с некоторыми народами, например расой идрилл, мы
попеременно то воюем, то сотрудничаем. Сражения проходят в самых разных
интерьерах – на космических станциях и звездолётах, а так же внизу,
непосредственно на поверхности разных планет. Графика игры “Star
Trek Elite Force II” вполне приличная – здесь используется
усовершенствованный «движок» “Quake III”. В качестве недостатка этого
«движка» обычно называют плохую мимику персонажей, но, в сущности, это
должно беспокоить только слабослышащих игроков, которые вынуждены
читать по губам. Что несколько разочаровывает в обсуждаемой
программе, так это звуковое оформление. Особенно - выстрелы. В
большинстве своём это беззубое посвистывание, напоминающее электронную
музыку группы моей молодости “Spaсe”. А хотелось бы услышать настоящую,
звучную пальбу, похожую на ту, что бывает в произведении Иогана Штрауса
«Охотничья полька», если на сцене Берлинский симфонический оркестр. Вот
там стреляют, так стреляют! Немцы! Куда до них денобулянам!
Системные требования игры (версия разработчиков) Pentium® III 600 128MB RAM, видеокарта 32 МВ.
Ссылка
1. По поводу сношений с представителями иных цивилизаций. Главный герой
игры, командир “Hazard team” лейтенант Монро заводит интрижку с двумя
девушками одновременно – одна входит в команду «Энтерпрайза», другая
принадлежит к расе идрилл. Надо сказать, что женщины этого народа очень
неплохи и на наш, человеческий вкус. Любопытно, что игрок может
влиять на выбор Монро. И, по завершении всех приключений, лейтенант
уединяется с возлюбленной, чтобы…. Впрочем, дальнейшее скрыто от нас
покровом целомудренной тайны.
Ссылка 2. Лучшее заведение в Мармалисе – дискотека “Crazy Daisy” на улице баров. Приходите к полуночи!
Антон "Гамовер" Зайцев
|