ИНТЕРВЬЮ С ПЕТЛЁЙ НА ШЕЕ
Бонус и Гамовер, говорящие головы на экране, авторы и ведущие
культовой передачи Без винта» на Gameland TV, – люди чрезвычайно
закрытые. Еще никому не удавалось взять у них интервью. Нет, конечно,
попытки были – и некоторым из смельчаков уже разрешают пользоваться
вилками и самостоятельно завязывать шнурки. Таким образом, все,что ты,
возможно, читал про главных игропузиков телеэфира – полная выдумка.
Только нам удалось встретиться с идолами голубого экрана, обстоятельно
поболтать с ними и выбраться из этого ада живыми – по крайней мере на
первый взгляд. Итак, прилагаем подробную стенограмму эфира.
10:25
Корреспондент вытирает мокрые ладони о фильдеперсовые штаны и в сотый
раз проверяет идеальность пробора (которого у него нет, потому что он
уже лет пять лыс, аки колено). В руках у горе-журналиста появляется
скомканная бумажка с заранее подготовленными вопросами. Развернув ее (и
умудрившись два раза уронить на пол), корреспондент повторяет
мученическим шепотом: «Бонус, я не пропускаю ваши передачи с пяти лет!
Скажите, пожалуйста, как вам удается поддерживать себя в такой
отличной…. Нет, не то… Бонус, Гамовер, привет! Я – ваш кумир! Нет,
снова не то…» Корреспондент судорожным движе нием сдергивает очки в
черепаховой оправе (подарок прабабушки) и начинает протирать неожиданно
запотевшие стекла кончиком шелкового галстука модного в этом сезоне
цвета «радикальный ультрамарин». Увлекшись процессом, несчастный не
замечает, как в воздухе материализуются две фигуры – одна темная,
другая с волосами. Электрические разряды с легким шипением ощупывают
стены комнаты. Гамовер (да, это, кажется, он) угрожающе цыкает зубом.
11:11
От неожиданности корреспондент роняет очки, бумажку с вопросами и
остатки былой репутации. Вытянувшись по струнке, он тарабанит первый
пришедший в его голову вопрос: «В кадре вас всего двое, но наверняка
для создания такой передачи требуется работа целой команды. Можете
перечислить всех людей, всех специалистов, которые требуются для съемки
одной серии «Без винта»?
Бонус: А нас, что, еще и снимают, что ли?
Гамовер: Это возмутительно!
Бонус: Давай думать разумно – если нас снимают, значит, это кому-то нужно…
Гамовер: Я всегда подозревал, что эти странные люди ходят вокруг нас не зря… Не зря ходят…
12:01 Корреспондент (делая вид, что полностью удовлетворен ответом):
Спасибо, очень интересно! Но, боюсь, наши читатели не слишком хорошо
представляют себе процесс создания телевизионной передачи. Не могли бы
вы расписать по пунктам, как все это происхо дит? Давайте начнем с
самого начала – вы выбираете игры, о которых хотите рассказать. Что
дальше? Как рождается сценарий? Сколько времени приходится провести в
студии? Сколько занимает монтаж?
Бонус: Обычно все начинается утром.
Гамовер: В 12 дня.
Бонус: Именно. Мы пьем кофе и разминаем пальцы о клавиатуры.
Гамовер: Потом весь оставшийся день играем и вечером собираемся все вместе на дива- не с каль…
Бонус: Коллега!
Гамовер: Коллегами, точно. И обсуждаем ожесточенно и беспринципно.
Бонус: Именно. Один раз он даже угрожал мне портретом Билла Гейтса и лицензионной версией Windows.
Корреспондент (осторожно оглядывается, пытаясь найти дверь): Люди бывают фотогеничные или не очень. А игры? Про какие игры вам интереснее всего снимать и рассказывать?
Гамовер (мечтательно): Игры – они как женщины…
Бонус (пытается охватить два баскетбольных мяча руками): Такие… белокожие с большими…
Гамовер: Коллега, право, нас же читают дети!
Бонус: Я хотел сказать: ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Гамовер: Кстати о возможностях… Принесите нам горячего кофе, а мы пока поразмышляем… об играх.
Корреспондент опрометью бросается к выходу «за кофе», но дверь с
той стороны держит главный редактор «PC ИГР» А. Каныгин и вечерняя
смена секретарш. С потухшим взглядом интервьюер возвращается на место
казни и совершенно бесцветным голосом произносит новый вопрос: «Бывает
так, что в процессе съемки вы полностью отказываетесь от сценария и
начинаете импровизировать?»
Гамовер: Ну что за вздор! Какой сценарий?
Бонус: Это непростительно.
Гамовер: Мы живем в оплоте демократии!
Бонус: Ха-ха-ха!
Гамовер: Вы почему смеетесь, коллега?
Бонус: Вспомнил забавную вещь… и забыл.
Корреспондент (истерически смеется, что- бы поддержать шутку): Постпродакшен – вы участвуете в этом этапе лично или доверяете все режиссеру?
Гамовер: Коллега, он знает умное слово «постпродакшен».
Бонус: Это потрясающе.
Гамовер: Я же говорил – он ценный индивид.
Бонус: Он достоин награды (протягивает клочок бумажки с автографом).
Гамовер: А теперь можете идти.
Корреспондент, схватив ценный артефакт с автографом, снова
делает попытку сбежать, на этот раз через окно. Оконный проем уже забит
досками – снаружи слышны удары молотка и голос А. Каныгина: «Твою ж
мать, в этом издательском доме кто-нибудь может принести мне перекись
водорода?»
15:40
Корреспондент галопирует к двери и пытается выбить ее своим тощим
задом, повторяя новый вопрос, как мантру: «Какова! Длительность!
Передачи! И сколько примерно времени нужно для ее производства – от
начала работы над сценарием до завершения монтажа? Какой, на ваш
взгляд, самый сложный этап?»
Бонус: Этот молодой человек продолжает выуживать свои странные вопросы, как фокусник носовые платки из мешка.
Гамовер: Это была шляпа, коллега, и кролики.
Бонус: Я уверен, что это были носовые платки, ведь кролики не бывают розового цвета.
Гамовер: Боюсь, что бывают, и один из них пытается привлечь наше внимание своими странными вопросами.
Бонус: Господин кролик, нора находится за тем креслом, какая-то девочка туда уже побежала.
Корреспондент в тихом ужасе оглядывает себя: он превратился в
дебелого розового кролика весом под центнер. Он пытается произнести
несколько простых русских слов, но вместо этого машет хвостом и
чувствует нестерпимое желание отыскать в норе за креслом ту самую
девочку. Нечеловеческим (и правильно, он же кролик!) усилием воли нештатному сотруднику журнала «PC ИГРЫ» удается выдать в эфир свой последний вопрос: «У… вас… есть любимые роли для ведущих? Когда вы работаете над диалогами, вы наверняка распределяете реплики между ге роями не просто так. Пожалуйста, расскажите нам о Бонусе и Гамовере – какие они?»
Бонус: Я обожаю костюм…
Гамовер: Тише, коллега, нас могут услышать.
Гамовер: Свет, камера, мотор, поехали…
В ранее полутемной комнате загорается ослепительный свет, и
сразу же становится тесно. Незнакомые люди окружают популярных ведущих
и начинают полировать их словно высеченные из камня лица. Операторы
склоняются к визирам. Продюсер с литровой банкой Red Bull в одной руке
и сигаретой без никотина в другой ме чется по съемочной площадке
раненой ланью. «Уберите этого клоуна!» – орет один из операторов.
Охрана хватает розового кролика под лапы и волоком тащит в направлении
выхода. На попе у кролика оказывается карман, в нем диктофон с этой записью. Меня попросили расшифровать, я сделал. Все верно? Верно, коллега (А. Каныгин) PG
Перепечатано из журнала "PC Игры" |