Ruson
Русификаторы, игровая индустрия, новости о видеоиграх
Главная » Статьи » Софт, игры, интернет

Интервью с создателями "От Винта!" из журнала "PC Игры"

ИНТЕРВЬЮ С ПЕТЛЁЙ НА ШЕЕ

Бонус и Гамовер, говорящие головы на экране, авторы и ведущие культовой передачи Без винта» на Gameland TV, – люди чрезвычайно закрытые. Еще никому не удавалось взять у них интервью. Нет, конечно, попытки были – и некоторым из смельчаков уже разрешают пользоваться вилками и самостоятельно завязывать шнурки. Таким образом, все,что ты, возможно, читал про главных игропузиков телеэфира – полная выдумка. Только нам удалось встретиться с идолами голубого экрана, обстоятельно поболтать с ними и выбраться из этого ада живыми – по крайней мере на первый взгляд. Итак, прилагаем подробную стенограмму эфира.

10:25 Корреспондент вытирает мокрые ладони о фильдеперсовые штаны и в сотый раз проверяет идеальность пробора (которого у него нет, потому что он уже лет пять лыс, аки колено). В руках у горе-журналиста появляется скомканная бумажка с заранее подготовленными вопросами. Развернув ее (и умудрившись два раза уронить на пол), корреспондент повторяет мученическим шепотом: «Бонус, я не пропускаю ваши передачи с пяти лет! Скажите, пожалуйста, как вам удается поддерживать себя в такой отличной…. Нет, не то… Бонус, Гамовер, привет! Я – ваш кумир! Нет, снова не то…» Корреспондент судорожным движе нием сдергивает очки в черепаховой оправе (подарок прабабушки) и начинает протирать неожиданно запотевшие стекла кончиком шелкового галстука модного в этом сезоне цвета «радикальный ультрамарин». Увлекшись процессом, несчастный не замечает, как в воздухе материализуются две фигуры – одна темная, другая с волосами. Электрические разряды с легким шипением ощупывают стены комнаты. Гамовер (да, это, кажется, он) угрожающе цыкает зубом.

11:11 От неожиданности корреспондент роняет очки, бумажку с вопросами и остатки былой репутации. Вытянувшись по струнке, он тарабанит первый пришедший в его голову вопрос: «В кадре вас всего двое, но наверняка для создания такой передачи требуется работа целой команды. Можете перечислить всех людей, всех специалистов, которые требуются для съемки одной серии «Без винта»?

Бонус: А нас, что, еще и снимают, что ли?

Гамовер: Это возмутительно!

Бонус: Давай думать разумно – если нас снимают, значит, это кому-то нужно…

Гамовер: Я всегда подозревал, что эти странные люди ходят вокруг нас не зря… Не зря ходят…

12:01 Корреспондент (делая вид, что полностью удовлетворен ответом): Спасибо, очень интересно! Но, боюсь, наши читатели не слишком хорошо представляют себе процесс создания телевизионной передачи. Не могли бы вы расписать по пунктам, как все это происхо дит? Давайте начнем с самого начала – вы выбираете игры, о которых хотите рассказать. Что дальше? Как рождается сценарий? Сколько времени приходится провести в студии? Сколько занимает монтаж?

Бонус: Обычно все начинается утром.

Гамовер: В 12 дня.

Бонус: Именно. Мы пьем кофе и разминаем пальцы о клавиатуры.

Гамовер: Потом весь оставшийся день играем и вечером собираемся все вместе на дива- не с каль…

Бонус: Коллега!

Гамовер: Коллегами, точно. И обсуждаем ожесточенно и беспринципно.

Бонус: Именно. Один раз он даже угрожал мне портретом Билла Гейтса и лицензионной версией Windows.

Корреспондент (осторожно оглядывается, пытаясь найти дверь): Люди бывают фотогеничные или не очень. А игры? Про какие игры вам интереснее всего снимать и рассказывать?

Гамовер (мечтательно): Игры – они как женщины…

Бонус (пытается охватить два баскетбольных мяча руками): Такие… белокожие с большими…

Гамовер: Коллега, право, нас же читают дети!

Бонус: Я хотел сказать: ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Гамовер: Кстати о возможностях… Принесите нам горячего кофе, а мы пока поразмышляем… об играх.

Корреспондент опрометью бросается к выходу «за кофе», но дверь с той стороны держит главный редактор «PC ИГР» А. Каныгин и вечерняя смена секретарш. С потухшим взглядом интервьюер возвращается на место казни и совершенно бесцветным голосом произносит новый вопрос: «Бывает так, что в процессе съемки вы полностью отказываетесь от сценария и начинаете импровизировать?»

Гамовер: Ну что за вздор! Какой сценарий?

Бонус: Это непростительно.

Гамовер: Мы живем в оплоте демократии!

Бонус: Ха-ха-ха!

Гамовер: Вы почему смеетесь, коллега?

Бонус: Вспомнил забавную вещь… и забыл.

Корреспондент (истерически смеется, что-
бы поддержать шутку):
Постпродакшен – вы участвуете в этом этапе лично или доверяете все режиссеру?

Гамовер: Коллега, он знает умное слово «постпродакшен».

Бонус: Это потрясающе.

Гамовер: Я же говорил – он ценный индивид.

Бонус: Он достоин награды (протягивает клочок бумажки с автографом).

Гамовер: А теперь можете идти.

Корреспондент, схватив ценный артефакт с автографом, снова делает попытку сбежать, на этот раз через окно. Оконный проем уже забит досками – снаружи слышны удары молотка и голос А. Каныгина: «Твою ж мать, в этом издательском доме кто-нибудь может принести мне перекись водорода?»

15:40 Корреспондент галопирует к двери и пытается выбить ее своим тощим задом, повторяя новый вопрос, как мантру: «Какова! Длительность! Передачи! И сколько примерно времени нужно для ее производства – от начала работы над сценарием до завершения монтажа? Какой, на ваш взгляд, самый сложный этап?»

Бонус: Этот молодой человек продолжает выуживать свои странные вопросы, как фокусник носовые платки из мешка.

Гамовер: Это была шляпа, коллега, и кролики.

Бонус: Я уверен, что это были носовые платки, ведь кролики не бывают розового цвета.

Гамовер: Боюсь, что бывают, и один из них пытается привлечь наше внимание своими странными вопросами.

Бонус: Господин кролик, нора находится за тем креслом, какая-то девочка туда уже побежала.

Корреспондент в тихом ужасе оглядывает себя: он превратился в дебелого розового кролика весом под центнер. Он пытается произнести несколько простых русских слов, но вместо этого машет хвостом и чувствует нестерпимое желание отыскать в норе за креслом ту самую девочку. Нечеловеческим (и правильно, он же кролик!) усилием воли нештатному сотруднику журнала «PC ИГРЫ» удается выдать в эфир свой последний вопрос: «У… вас… есть любимые роли для ведущих? Когда вы работаете над диалогами, вы наверняка распределяете реплики между ге
роями не просто так. Пожалуйста, расскажите нам о Бонусе и Гамовере – какие они?»

Бонус: Я обожаю костюм…

Гамовер: Тише, коллега, нас могут услышать.

Гамовер: Свет, камера, мотор, поехали…

В ранее полутемной комнате загорается ослепительный свет, и сразу же становится тесно. Незнакомые люди окружают популярных ведущих и начинают полировать их словно высеченные из камня лица. Операторы склоняются к визирам. Продюсер с литровой банкой Red Bull в одной руке и сигаретой без никотина в другой ме
чется по съемочной площадке раненой ланью. «Уберите этого клоуна!» – орет один из операторов. Охрана хватает розового кролика под лапы и волоком тащит в направлении выхода. На попе у кролика оказывается карман, в нем
диктофон с этой записью. Меня попросили расшифровать, я сделал. Все верно? Верно, коллега (А. Каныгин) PG

 

Перепечатано из журнала "PC Игры"

Антон Зайцев, статья, Интервью, Борис Репетур